Archive for июня, 2006

Соевый соус защищает поврежденные клетки организма в 10 раз эффективнее, чем красное вино

Вторник, июня 6, 2006

Темный соевый соус может оказаться более эффективным средством, чем красное вино и витамины для защиты поврежденных клеток организма человека. Об этом сообщила сегодня газета “Сеул таймс”. Ученые выяснили, что получаемый из ферментированных соевых бобов соус содержит антиоксиданты в 10 раз более эффективные, чем красное вино, и в 150 раз превосходящие аналогичные способности витамина С. Антиоксиданты, содержащиеся в “Бордо”, “Каберне”, “Кьянти”, “Божоле” и других сортах красных сухих вин, в овощах и фруктах, снижают вредное воздействие свободных радикалов, атакующих человеческие клетки и ткани. Именно в избытке свободных радикалов в тканях организма ученые видят причину старения и возникновения таких неизлечимых пока недугов, как болезнь Паркинсона, рак и сердечно-сосудистые заболевания.

В результате проведенных учеными сингапурского Национального университета исследований выяснилось, что потребление темного соевого соуса на 50 проц улучшает циркуляцию крови спустя всего несколько часов после приема. Этот соус оказывает профилактическое воздействие и может замедлять развитие болезней сердца и кровеносных сосудов, а также нервно- дегенеративных заболеваний.

Практически во все соевые соусы добавляют алкоголь, дабы предохранить их от порчи. Хранить их советуют обязательно в холодильнике и в темноте, в противном случае содержимое открытой емкости с соевым соусом может немного горчить.

Как и другие продукты из сои, такие как мисо, соевое молоко, тофу и другие, соевый соус можно изготавливать в домашних условиях.

Автор: Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов
Источник: АМИ-ТАСС

В России началась повторная проверка молдавских вин

Понедельник, июня 5, 2006

Эксперты Рос сии и Молдавии начали 5 июня в Москве повторную сертификацию молдавских вин, изъятых из продажи с российского рынка в с вязи с запретом,который был введен введенным главным санитарным медиком РФ Геннадием Онищенко, пер едает корреспондент ИА REGNUM. Как сообщили представит ели агропромышленного агентства “Молдова-вин”, эта процедура про ходит в московской лаборатории Ростеста.

Для участия в повторной сертификации в Москву прибыла де легация молдавских экспертов во главе с начальником Инспекции по надзору за качеством алкогольной продукции Андреем Гуриным. С российской с тороны в мероприятии участвуют эксперты Роспотребнадзора.

Пересертификацию планируется завершить до конца те кущей недели, одна ко не исключено, что эта работа сможет продолжиться и на следующей. В зависим ости от результатов работы, поставят в опрос о возможности возвращения молдавских вин на полки российских магазинов.

Ранее агентство “Молдова-вин” на правило Роспотребнадзору приглашение посетить Молдавию с визитом для знакомства с состоянием дел в виноградно-винодельческом комплексе республики и для вы работки предложений для разработки совместного плана работ.

На помним, 27 мар та Россия запрещала ввоз вин из Молдавии и Грузии, мотивировав этот шаг содержанием в вине пестицидов и тяжелых метал лов. На долю Рос сии приходится до 90% общего объема молдавского экспорта винодельческой продукции. Только в 2005 году в Российскую Федерацию было по ставлено молдавского вина на общую сумму в $313 млн.

Подготовлено по материалам: ИА REGNUM

Молдавия и Россия договорились еще раз проверить молдавские вина, поставленные в РФ

Понедельник, июня 5, 2006

“Роспотребнадзор” еще раз проверит молдавские вина, поставленные в Россию. В зависимости от результатов проверки, стороны обсудят возможности возврата молдавских вин на прилавки российских магазинов, сообщили сегодня журналистам в агропромышленном агентстве “Молдова-Вин”. В проверке вин будет участвовать группа молдавских экспертов во главе с начальником Государственной инспекции по контролю алкогольной продукции Андреем Гуриным.

Повторная сертификация входит в план мер по разблокированию поставок вина в Россию, отметили в “Молдова-Вин”. Молдавия обязалась запретить использование пестицидов второй степени безопасности и обеспечить контроль качества на трех этапах - в процессе производства, разлива и поставки вин.

27 марта Россия запретила импорт вин из Молдавии и Грузии, мотивировав это тем, что в вине обнаружено повышенное содержание пестицидов и тяжелых металлов.

Автор: Корр.ИТАР-ТАСС Вениамин Демидецкий
Источник: АМИ-ТАСС