Бокал вина за ужином не повредит женскому сердцу
Пятница, мая 25, 2007Хорошая нов ость для тех, к то собирается на романтический ужин. Меди ки установили, что бокал вина каждый день оказывает за щитный эффект для женского сердца. У меренное потребление алкогольных напитков значительно понижает риск сердечного приступа - ведущей причины смертности среди женщин, утверждают эпидемиологи Университета Буффало. В то же время чрез мерное у влечение спиртным /алкогольное опьянение, по край ней мере, один раз в месяц/ повышает этот риск в три раза.
Учёные рассмотрели со стояние здоровья 320 пациенток с сердечным приступом и 1 тыс. 565 здоровых у частниц исследования. Немало низкий риск приобретения сер дечных проблем был выявлен у тех женщин, которые регулярно пили слабо алкогольные напит ки - чаще всего вино - в сочетании с едой, в то время как бес контрольное потребление ликёра приводило к серьёзному урону для сердца. Меди ки подчеркивают, что по лученные ими данные не должны быть интерпретированы как рекомендация по включению алкоголя в каждодневный рацион питания, по скольку спиртные напитки несут в себе большие риски и для иных заболеваний, в частности для рака мол очной железы.
Подготовлено по материалам: АМИ-ТАСС