Archive for июля, 2008

Красное вино служит защитой от рака груди, обнаружили онкологи

Четверг, июля 17, 2008

Естественный компонент красного вин ограда и алого вина, ресвератрол, подавляет не правильное к леточное формирование, которое приводит к большинству типов рака мол очной железы. Онкологи Университета штата Небраска /С ША/ идентифицировали полезные свойства этого вещества в процессе блокирования действия гормона эстрогена на ДНК. Активность эстрогена типично связывается с развитием опухолей в грудной об ласти. Теперь врачи полагают, что потребление красного вина сможет позволить пред упредить или остановить прогрессию опасного заболевания.

Да же низкие дозы ресвератрола запрещали реакцию эстрогена с молекулами ДНК. Так же учёные заметили, что ресвератрол пред отвратил выражение двух генов, то же ответственных за раковые образования - CYP1B1 и 2,33,7,8-Tetrachlorodibenzo-p-dioxin. Со гласно научным тестированиям, за щитные эффекты ресвератрола против рака груди заключаются в сокращении метаболита эстрогена за счёт выработки фермента, на званного редуктазой хинона.

По рекомендациям меди ков, один-два бокала красного вина в не делю смогут помочь женщинам быть “вооруженными” против рака молочной железы.

Подготовлено по материалам: АМИ-ТАСС

Компонент из красного вина надёжно защищает сердце, кости, глаза и мускулы от старения

Понедельник, июля 7, 2008

Большие дозы самого полезного составного элемента алого вина, ресвератрола, защищают организм от многих признаков ста рения. Вещество имеет положи тельное действие на работу сердца, укрепляет к ости, улучшает зрение и мускульную с илу. Ресвератрол затрагивает активность ге нов в многократных тканях, позволяя улучшить здоровье и замедлить старение. Разнообразие свойств со става красного вина открыли медики Национального института старения и Университета Гарварда.

Ресвератрол влияет на целый спектр не с вязанных между собой болезней, возникающих при ста рении. Вещество про изводило изменения в генных профилях выражения ключевых метаболических тканей, включая печень и му скулы, и активизировало “белок долго летия” под названием SIRT1, объясняют американские учёные. Благ одаря этим процессам ресвератрол защищает организм от остеопороза, сосуд истой дисфункции, возрастных глазных болезней и снижений в мо торной координации.

Подготовлено по материалам: АМИ-ТАСС

Принц Чарльз ездит на вине

Вторник, июля 1, 2008

Если говорить об автомобиле принца Чарльза, роскошном “Астон Мартине”, то это, безусловно, винтаж. И топливо у него теперь соответствующее. Наследник британской короны решил на личном примере показать, как важно сокращать вредные выбросы в атмосферу и переделал свой 38-летний “Астон Мартин”, подарок королевы по случаю 21-летия.

Теперь автомобиль принца Чарльза работает на 100% биотоэтаноле, полученном из излишков производства британского вина.

Помощники принца всерьез говорят о том, что такой автомобильный апгрейд стал пусть маленькой, но заметной, а потому значимой частью усилий Британии по сокращению выбросов парниковых газов на 25% к 2018 году. “В год Чарльз в общей сложности проезжает на своем “Астоне” не более 200-300 миль, но все равно не хочет, чтобы машина загрязняла окружающую среду”, - сказал главный советник принца, сэр Майкл Пит в интервью Daily Mail.

Теперь машина принца расходует в среднем один галлон биоэтанола на 10 миль, проще говоря, каждый километр пути “Астон” “выпивает” около двух бутылок вина. Такого рода биоэтанол стоит в Британии чуть более одного фунта за литр – немного дешевле обычного бензина. Однако в процессе сгорания этого топлива в атмосферу выбрасывается на 85% меньше диоксида углерода.

Виноград, прежде чем превратиться в топливо для машины Чарльза, становится вином на заводах Свиндона (графство Уилтшир). Урожаи хорошие, но, к сожалению, владельцы не могут выпускать вина больше, чем предусмотрено по квоте ЕС. Вместо того, чтобы бездарно выбрасывать излишки, виноделы теперь продают их производителям биотоплива в Глостершире.

Следует добавить, что “Астон Мартин”, работающий на вине – не единственная причуда Чарльза в радениях о благе окружающей среды. Коров на своих фермах принц давно уже распорядился кормить в основном травой, а не зерновыми культурами – чтобы и животные производили меньше “выхлопов”, в основе, которых, как известно, парниковый газ метан.

Автор: Максим Недоступ
Источник: Страна.Ru