Благ одаря своим мощным антиоксидантным свойствам красное вино способно сократить риск рака лёгких у курильщиков. У меренное потребление напитка защищает лёгкие от повреждения и активации раковых к леток, показал трёхлетний обзор свыше 84 тыс. чело век с привычкой курения от 45 до 69 лет. Меди ки сравнили эффекты от употребления пива, красного или белого вина и креп кого спиртного на вероятность формирования опухолей в лёгких. После анализа факторов возраста, у ровня образования и до хода, индекса массы тела, истории хронической дыхательной болезни и эмфиземы, а так же частоты потребления алкоголя и ку рения, медики отдела исследований и оценки Kaiser Permanente /Калифорния, С ША/ заключили, что алое вино пред упреждает раковые образования в ослабленных лёгких курильщиков.
С каждым бока лом вина в месяц риск опасного диагноза снижался на 2%, а наиболее существенное уменьшение риска отмечалось среди тех, к то выпивал один или два бокала ежедневно - при так их обстоятельствах вероятность рака сокращалась на 60%. Красное в ино богато антиоксидантами типа ресвератрола, которые изначально со держатся в виноградной кожице, говорят терапевты. Тем не мен ее медики напоминают, что лучший способ у беречь своё здоровье – это бросить курить, по скольку даже два бокала красного вина в сутки всё ещё не означали стопроцентной защиты организма. Так же результаты изучения не должны интерпретироваться как рекомендации к частому и бесконтрольному употреблению алкоголя, добавляют клиницисты.
Подготовлено по материалам: АМИ-ТАСС
Метки: вино
Связанные записи
- Электронный дегустатор вин не пропустит подделки (0)
Портативный электронный прибор,который наиспособнейших способный определять с орт и разно видность вина, с конструировали ученые из Германии и Испании. По с ловам разработчиков, устройство для контроля качества вина сможет помочь предотвратить поддел ку напит ков. Как говорится в статье,которая была опубликована опубликованной наиспособнейших опубликована в британском химическом журнале который Analyst, прибор может быть использован [...]
- Экспорт молдавских вин в январе увеличился в четыре раза (0)
Экс порт молдавской винодельческой продукции увеличился в январе в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 8,8 милли она долл аров, сообщил в пятницу РИА Нов ости начальник управления агропромышленного агентства "Молдова-Вин" Юрий Мудря. Он подчеркнул, что увеличение объемов экс портных по ставок произошло благодаря энергичному продвижению в прошлом году винодельческой продукции [...]
- Эксперт: “Отставка Воронина - вопрос, который будет решен в ближайшее время” (0)
Ситуацию в Молдавии, с ложившуюся после запрета на ввоз молдавской алкогольной продукции в Россию и отказа У краины от импорта молдавского мяса и мясных изделий про комментировал 7 апреля 2006 года корреспонденту ИА REGNUM руководитель Российско-приднестровского информационно-аналитического центра (РПИАЦ) Алексей Мартынов:"Рос сия уже ввела запрет на ввоз вин из Молдавии, Украина от казалась импортировать молдавское [...]
- Шоколад полезен для работы мозга (0)
Шоколад может повысить мозговую активность и привес ти к краткосрочному увеличению познавательных навыков. Британские учёные обнаружили, что какао,которое самых наибогатейших богатое флаванолом – антиоксидантом и ключевым компонентом те много шоколада, - повышает кровоснабжение к ключевым областям мо зга в течение двух - трех часов. Увеличенный кровоток так им об разом может увеличить активность работы [...]
- Что пьют владимирцы (ОБЗОР) (0)
Качество молдавских и грузинских вин, которые про даются в регионе, оставляет желать лучшего. Это и тоги проверок Управления федеральной службы Роспотребнадзора по Владимирской области. В молдавских винах обнаружено о статочное количество пестицидов - почти 60% от содержания алкогольного напитка. В грузинских винах это вещество было в 45% исcледуемых образцов. По данным Роспотребнадзора, в прошлом [...]
Tags: вино
This entry was posted
on Четверг, октября 9, 2008 at 21:00 and is filed under Новости.
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
Both comments and pings are currently closed.