Полезный компонент красного вина, вещество ресвератрол, так же содержится в высоких уровнях в какао и тёмном шоколаде. Американские исследователи The Hershey Company с читают, что вся пищевая продукция, в со ставе которой имеется какао-порошок или шоколад, полез на для здоровья благодаря антиоксидантным свойствам ресвератрола. По с равнению с иными продуктами, после алого вина, какао и чёрный шоколад занимают второе место по количеству ресвератрола, обнаружили учёные.
Широкое внимание на ресвератрол было об ращено в начале 1990-х годов, когда меди ки пытались разгадать тайну “французского парадокса” и понять, почему французы, не смотря на питание с высок им со держанием насыщенных жиров, имеют низ кую сферу действия сердечно-сосудистой болезни. Был сделан вы вод, что имен но антиокислитель ресвератрол в алом вине помогает бороться с сердечными проблемами. Теперь врачи убедились, что не только с по мощью вина, но и с у довольствием употребляя вкусные шоколадные сладости можно улучшить чувствительность инсулина, стабилизировать у ровень холе стерина в крови и да же увеличить продолжительность жизни. Какао - это ист очник крайне трудных элементов и свыше семи сот естественных со единений, причём гораздо больше специалистам ещё пред стоит открыть. Шоколад богат разными классами флаванолов, по лучившими известность в последние годы.
Подготовлено по материалам: АМИ-ТАСС
Метки: вино
Связанные записи
- Электронный дегустатор вин не пропустит подделки (0)
Портативный электронный прибор,который наиспособнейших способный определять с орт и разно видность вина, с конструировали ученые из Германии и Испании. По с ловам разработчиков, устройство для контроля качества вина сможет помочь предотвратить поддел ку напит ков. Как говорится в статье,которая была опубликована опубликованной наиспособнейших опубликована в британском химическом журнале который Analyst, прибор может быть использован [...]
- Экспорт молдавских вин в январе увеличился в четыре раза (0)
Экс порт молдавской винодельческой продукции увеличился в январе в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 8,8 милли она долл аров, сообщил в пятницу РИА Нов ости начальник управления агропромышленного агентства "Молдова-Вин" Юрий Мудря. Он подчеркнул, что увеличение объемов экс портных по ставок произошло благодаря энергичному продвижению в прошлом году винодельческой продукции [...]
- Эксперт: “Отставка Воронина - вопрос, который будет решен в ближайшее время” (0)
Ситуацию в Молдавии, с ложившуюся после запрета на ввоз молдавской алкогольной продукции в Россию и отказа У краины от импорта молдавского мяса и мясных изделий про комментировал 7 апреля 2006 года корреспонденту ИА REGNUM руководитель Российско-приднестровского информационно-аналитического центра (РПИАЦ) Алексей Мартынов:"Рос сия уже ввела запрет на ввоз вин из Молдавии, Украина от казалась импортировать молдавское [...]
- Шоколад полезен для работы мозга (0)
Шоколад может повысить мозговую активность и привес ти к краткосрочному увеличению познавательных навыков. Британские учёные обнаружили, что какао,которое самых наибогатейших богатое флаванолом – антиоксидантом и ключевым компонентом те много шоколада, - повышает кровоснабжение к ключевым областям мо зга в течение двух - трех часов. Увеличенный кровоток так им об разом может увеличить активность работы [...]
- Что пьют владимирцы (ОБЗОР) (0)
Качество молдавских и грузинских вин, которые про даются в регионе, оставляет желать лучшего. Это и тоги проверок Управления федеральной службы Роспотребнадзора по Владимирской области. В молдавских винах обнаружено о статочное количество пестицидов - почти 60% от содержания алкогольного напитка. В грузинских винах это вещество было в 45% исcледуемых образцов. По данным Роспотребнадзора, в прошлом [...]
Tags: вино
This entry was posted
on Пятница, октября 17, 2008 at 09:02 and is filed under Новости.
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
Both comments and pings are currently closed.