Исследование Университета Коннектикута /С ША/ обрадует любителей молочного вина и пред оставит хорош ее оправдание, что бы налить себе за обедом бокал напитка – учёные доказали, что белый с орт вина так же полезен для сердца, как и красный. Молочное вино не за служило звание здорового напитка из-за процесса изготовления – в отличие от красного, при приготовлении белого вина берётся не кожица вин ограда, где со держится основное количество кардиозащитного ресвератрола, а мякоть я годы. Тем не мен ее медики утверждают, что в молочном вине найдены важные полифенолы. Имен но благодаря их действию лабораторные крысы,которые получали получавшие ежедневно дозу белого вина, не испытывали сер дечного приступа, их артериальное давление и аортальное кровообращение были значительно сни жены.
Тес ты показали, что молочное вино защищает сердце в митохондриях к леток. Повреждение этих структур,которое было вызвано вызванное не хваткой кисло рода и пита тельных веществ, приводит к не обратимому процессу апоптозиса – запланированной клеточной смерти, объясняют врачи. Полифенолы, химикалии тиросол и гидрокситиросол – все три ан алогичные по своей структуре со единения в молочном вине предотвращали опасные для сердца биологические реакции. По с ловам терапевтов, два бокала белого вина в день оказывают положи тельное влияние на сердечные функции точно так же, как и красное в ино.
Подготовлено по материалам: АМИ-ТАСС
Метки: вино
Связанные записи
- Электронный дегустатор вин не пропустит подделки (0)
Портативный электронный прибор,который наиспособнейших способный определять с орт и разно видность вина, с конструировали ученые из Германии и Испании. По с ловам разработчиков, устройство для контроля качества вина сможет помочь предотвратить поддел ку напит ков. Как говорится в статье,которая была опубликована опубликованной наиспособнейших опубликована в британском химическом журнале который Analyst, прибор может быть использован [...]
- Экспорт молдавских вин в январе увеличился в четыре раза (0)
Экс порт молдавской винодельческой продукции увеличился в январе в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 8,8 милли она долл аров, сообщил в пятницу РИА Нов ости начальник управления агропромышленного агентства "Молдова-Вин" Юрий Мудря. Он подчеркнул, что увеличение объемов экс портных по ставок произошло благодаря энергичному продвижению в прошлом году винодельческой продукции [...]
- Эксперт: “Отставка Воронина - вопрос, который будет решен в ближайшее время” (0)
Ситуацию в Молдавии, с ложившуюся после запрета на ввоз молдавской алкогольной продукции в Россию и отказа У краины от импорта молдавского мяса и мясных изделий про комментировал 7 апреля 2006 года корреспонденту ИА REGNUM руководитель Российско-приднестровского информационно-аналитического центра (РПИАЦ) Алексей Мартынов:"Рос сия уже ввела запрет на ввоз вин из Молдавии, Украина от казалась импортировать молдавское [...]
- Шоколад полезен для работы мозга (0)
Шоколад может повысить мозговую активность и привес ти к краткосрочному увеличению познавательных навыков. Британские учёные обнаружили, что какао,которое самых наибогатейших богатое флаванолом – антиоксидантом и ключевым компонентом те много шоколада, - повышает кровоснабжение к ключевым областям мо зга в течение двух - трех часов. Увеличенный кровоток так им об разом может увеличить активность работы [...]
- Что пьют владимирцы (ОБЗОР) (0)
Качество молдавских и грузинских вин, которые про даются в регионе, оставляет желать лучшего. Это и тоги проверок Управления федеральной службы Роспотребнадзора по Владимирской области. В молдавских винах обнаружено о статочное количество пестицидов - почти 60% от содержания алкогольного напитка. В грузинских винах это вещество было в 45% исcледуемых образцов. По данным Роспотребнадзора, в прошлом [...]
Tags: вино
This entry was posted
on Среда, октября 22, 2008 at 21:03 and is filed under Новости.
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
Both comments and pings are currently closed.